02.10.2018

16:10

Прогуляла школу. Устала. Больше не могу. Даже не получается подобрать слова, чтобы описать свое состояние. 

 

Причин прогуливать много. Прессинг со стороны одноклассников, давление учителей, усталость, лень... Просто поняла, что сегодня я не могу. Не могу опять зубрить, не могу всем нравиться, не могу делать то, чего от меня требуют. Я хочу оставаться собой. Я хочу сидеть дома. Я не хочу ничего делать. Мотивация исчерпана, хотя прошел всего лишь месяц учебы.

 

Я просто устала поднимать руку, задавать вопросы и не получать на них ответа. Я пытаюсь разобраться в теме, я пытаюсь спрашивать, но если учитель со мной не разговаривает, смысл посещать его урок? Смысл вообще учиться, если тебя не учат? Да, я могу сменить школу, пожаловаться на педагога, но это только займет больше времени и сил, а мне прибавит мучений.

 

Больше не хочу вести блог. Причин, опять же, много. Появляются секреты, тайны, о которых я не могу всем публично доложить. Да, мой блог анонимный. Но в нем есть имена, события, известные моим знакомым. Я боюсь, что мою личность рассекретят. Я боюсь, что прочитают мои мысли.

 

Вы спросите: «Милая, зачем же ты завела тогда публичный дневник, раз всего боишься?» В начале пути я представляла себе все по-другому. Не было страхов, было стремление жить иначе. А сейчас я снова ушла ко дну. 

 

К тому же, люди репостят мои записи. Куда? Опять неизвестно. А что, если их увидят мои друзья, родители? 

 

Я завела блог в надежде, что смогу разложить все по полочкам. Но из-за многих страхов появляется недосказанность. А я хочу быть честной перед собой и перед своими читателями. 

 

К чему веду? Пытаюсь завести бумажный дневник. Так надежнее и проще.

 

Благо на танцах и в музыкалке хорошо. Хвалят, стараюсь. Хоть в чем-то преуспела.

 

Человек, которому я завидовала, сломал руку. Знак? Не злорадствую, не думайте. Хотя... Думайте, что хотите. Уже все равно. 

 

Вот такой вот сумбур, минутка слабости и слез.

 

Может завтра будет лучше.

 

Не знаю.

 

Хочу,  чтобы все было по-другому. А будет ли? Есть все-таки разница между хочу и буду. Большая.

 

__________________

19:36

Коротенькая заметка о том, как семь-восемь часов нашей жизни уходят впустую. 

Урок длится по сорок-сорок пять минут. Обычно в день бывает шесть уроков + перемены. Учитель объясняет материал, показывает его на практике, в конце урока интересуется, есть ли у класса вопросы, отвечает на них, задает домашнее задание и отпускает с урока.

 

Как это происходит у нас: в начале урока все кричат, разговаривают, не могут настроиться. Далее учитель пытается всех успокоить и объяснить материал. Проходит десять минут, затем двадцать. Учитель уже не объясняет материал, а пишет докладные на шумящих учеников. Дальше дает кучу заданий, а сам занимается ведением журнала, выставлением оценок для (внимание!) других классов. Так и хочется выдать коронное: «А перемена для чего дана!?»

 

В принципе и ученики и учителя виноваты в бестактной трате времени. Одни из-за поведения, другие из-за посторонних занятий. Замкнутый круг.

 


Комментарии

brobro
1 месяц назад
Что может случиться, если друзья и родители прочитают твои записи? Что в этом для тебя страшного?
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти